Здравствуйте! Я рада приветствовать Вас на на моем сайте, посвящённом современной ортодонтии. Здесь вы найдёте актуальную информацию о возможностях этого направления стоматологии.

В своей практике я руководствуюсь современными медицинскими стандартами исправления прикуса различной степени сложности. Для этой цели используются разнообразные методы диагностики и лечения с помощью брекет-систем ведущих мировых производителей, ортодонтических аппаратов, съёмных капп или пластинок. Описанные технологии помогают мне быстро и эффективно достигать успешного результата лечения: улучшения эстетики лица, красивой улыбки и правильного прикуса.

Я веду приём в нескольких клиниках, адреса которых указаны в отдельном разделе. Записаться ко мне мне на консультацию вы можете, позвонив по телефону 8 (915) 192-63-11.


Лингвальные брекеты

Самолигирующие брекеты
Съёмные каппы Invisialign
Ортодонтические пластинки

Я могу помочь Вам в следующих ситуациях:
  • Детская ортодонтия:  комплексная оценка правильности развития и прорезывания зубов у детей. Пластинки, трейнеры, LM-активаторы.
  • Исправление прикуса у детей и взрослых. Коррекция неправильно расположенных зубов, исправление скученности и разобщённости зубов. Изменение наклона, поворота и положения зубов.
  • Эстетическая стоматология: закрытие избыточных промежутков между зубами (тремы и диастема).
  • Исправление зубов без брекетов при помощи технологии Invisalign (съёмные Инвизилайн-каппы)
  • Подготовка к ортопедическому лечению.
  • Лечение с использованием ортодонтических аппаратов. 
  • Лечение при помощи миниимплантатов. 
  • Лечение лингвальными (внутренними) брекетами: Incognito, STB.



Комментариев нет:

Отправить комментарий